…Он сказал бы нам… В настоящее время актуальной проблемой является формирование базисной культуры личности. В дошкольном образовании и начальной школе предпринимается попытка через сокультурное содержание и технологии восстановить культурные традиции России. Особую актуальность это преобретает в регионах России, где тесно взаимодействуют национальные культуры разных народов. Прививая любовь к культурным традициям других народов, закладывается культура межнационального общения и взаимоуважения народов. Особенно важно это в Ставропольском крае, где веками складывались межнациональные отношения более ста национальностей, проживающих в данном регионе. Основными задачами воспитания А. Н. Радищев считал воспитание истинного сына Отечества, истинного чувства собственного достоинства. Вопросу патриотического воспитания большое внимание уделял и Н. М. Карамзин, призывая россиян гордиться своим Отечеством. Идея национальной гордости и народности нашла своеотражение в творчестве К. Д. Ушинского. Большую роль в разработке проблем патриотического и интернационального воспитания сыграли Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, В. С. Сухомлинский. Педагогические высказывания таких революционеров-демократов, как Белинского, Герцена, Огарева, Добролюбова составили наиболеее демократическое и революционное направление в руской педагогике первой половины XIX века. Общечеловческое воспитание рассматривается ими как один из путей преобразования общественной жизни России. Целью воспитания они считали подготовку гражданина - патриота с революционно-материалистическим мировоззрением, широко образованного и трудолюбивого. Их педагогика смотрела вбудущее России. В настоящее время вопросами интернационального восптания, воспитания чувства патриотизма и гражданственности занимается доцент кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета - Э. К. Суслова. Методологической основой педагогического исследования выступили гуманистическое воспитание ребенка на основекультурологического и аксеологического подходов, развитие его нравственной сферы, творческого потенциала личности. Герои школы Олег Бондаренко Олег Бондаренко - герой России посмертноБиография О. Бондаренко Открытие мемориальных досок Статья, посвященная открытию двух мемориальных досок: на ГОУ СОШ №1 и доме, где жил герой Боевая машина МИ-26. Описание МИ-26 - боевой машины О. Бондаренко Патриотическое воспитание в школе Методика патриотического воспитания в нашей школе. Постановление
главы администрации г. Ипатова
Ипатовского района
Ставропольского края
г. Ипатово 29 августа 2003 года В связи с увековечением памяти командира экипажа военно-транспортного вертолета МИ-26 майора Олега Бондаренко, погибшего 1 декабря 2001 года, и присвоении ему посмертно указом президента Российской Федерации 29 июля 2002 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга – спасении экипажа вертолета жизни жителей селения Стодеревское Курского района Ставропольского края. Постановляю: 1. Переименовать улицу Пикетную в улицу Героя России О. Бондаренко. 2. Установить памятные мемориальные доски: на доме № 5 по улице Ленинградской, где жил Олег Бондаренко, и на здании ГОУ СОШ № 1, где учился герой. 3. Довести данное постановление до отдела внутренних дел, архитектуры, почты, связи, ТМО, коммунальных служб города. 4. Жителям города, проживающим на переименованной улице Пикетной, перепрописаться до 1 ноября 2003 года. Н. Скорик, глава администрации города Ипатова. Герои войны в Чечне Чеботарев И.Н. - награжден Орденом Мужества (посмертно) Погиб, спасая жизнь товарищу. Ему было 19 лет... Ермашев С.А. Был убит в 22 года, когда находился в командировке. Косиков В.И. Погиб при выполнении боевого задания Встреча с родственниками погибшего в Афганистане Виктора Хворостова 23 февраля 1989 |